Особенности изготовления наружной рекламы. Штендеры.

Одним из наиболее действенных методов воздействия на людей, как на потребителей, является наружная реклама, которая выполняет информационную функцию, привлекая внимание прохожих на улице. Штендеры являются яркими представителями наружной рекламы.

Штендер состоит из каркаса и рекламной панели. Каркас изготавливается из различных материалов, таких как пластик и аллюминий, но самым прочным является металл, так как он может удержать рекламную панель и устоять при порывах сильного ветра.

Они бывают нескольких типов, в зависимости от конструкций:

  1. Штендеры-стойки позволяют регулировать высоту, благодаря чему, рекламу удобно разместить на желаемом уровне;
  2. Штендеры-раскладушки более устойчивы, менее подвергаются переворачиванию.

Материалы, из которых изготавливаются штендеры, разнообразны и зависят от возможностей заказчика. Так, оргалитовые штендеры имеют невысокую стоимость, однако при этом они недолговечны, а также подвержены механическим разрушениям. Пластиковые штендеры можно устанавливать только в теплое время года или внутри помещения, так как на морозе он трескается. Оцинкованные листы и поликарбонат – наиболее подходящие материалы для изготовления штендеров, они обладают способностью противостоять воздействию окружающей среды, но при этом, их стоимость выше, по сравнению с пластиковыми и оргалитовыми штендерами.

Информация, отраженная на рекламном носителе, должна быть понятной людям, поэтому разработку макета лучше поручить профессиональным дизайнерам, которые учтут пожелания заказчика, а также психологию потенциального потребителя товара или услуги. Информация на штендер наносится с помощью полноцветной печати или методом вырезания, плоттером. Большой популярностью пользуются реклдама с кармашками, куда можно вставлять таблички с различной информацией, например о курсах валют или блюдах дня в кафе. Подобного рода штендеры незаменимы в случаях, когда необходимо часто обновлять информацию.

Google+