Основные виды наружной рекламы

На сегодняшний день существует широкий выбор типов и видов наружной рекламы. Все рекламоносители, независимо от размеров конструкции и способов размещения, делятся на такие функциональные группы:

  • медиа-носители – конструкции стандартного типа, на которых размещена реклама для продвижения услуг и товаров среди целевой аудитории;
  • имиджевые конструкции – рекламные конструкции, достаточно оригинальные и стильные, которые разрабатываются по индивидуальному проекту (объемные буквы, дюралайт, неоновая реклама);
  • указатели – рекламные конструкции в виде вывесок, штендеров, рекламных щитов, расположенные вблизи предприятий и офисов с целью помочь потребителю найти их.

Человек ежедневно на улицах города сталкивается с огромным потоком информации. И становится все труднее и труднее остановить его взгляд на той или иной рекламной конструкции. Чтобы наружная реклама «зацепила», она должна обладать такими характеристиками:

  • должна «бросаться в глаза». Необходимо, чтобы среди большого количества различной рекламы внимание человека было приковано именно к Вашему рекламному носителю;
  • быть запоминающейся. Необходимо, чтобы человек при малейшем напоминании о компании, услуге или продукции воссоздавал тот образ, который он увидел на рекламе. А для этого эта самая реклама должна запасть ему в душу.

Основные виды наружной рекламы

Неоновая реклама является одним из лидеров среди рекламных носителей. Незаменимыми качествами являются такие: создание изделий любой конфигурации, долговечность, богатая палитра цветов, качественная передача света, режим светодинамики (пульсации). Также неон достаточно гармонично и эффективно сочетается с другими рекламными носителями.

Световые короба – распространенный элемент городской рекламы. Как самые простые, так и изысканно-сложные формы коробов позволяют использовать их и в интерьерной, и в наружной рекламе. Благодаря встроенным световым элементам повышается эффективность такой рекламы в темное время суток.

Крышные установки представляют собой весьма объемные рекламные носители. Располагают их на кромках крыш зданий. Крышные установки состоят из световых букв и привлекают внимание в любое время дня и ночи, представляя собой идеальную рекламную поверхность.

Объемные буквы практически не ограничены в применении. Являются ярким и многофункциональным элементом рекламных носителей. Широкий выбор используемых материалов (металл, пластик, оргстекло и др.), размеров и форм (от маленьких до гигантских), световых элементов делает возможным использовать объемные буквы в качестве достаточно эффективного рекламного носителя.

Штендеры (они же выносные складные щиты) являются наиболее доступным и недорогим видом наружной рекламы. Благодаря современным материалам, которые используются при изготовлении штендеров, данный вид рекламы можно использовать как в помещении, так и на улице. Они компактны, мобильны, что делает их незаменимыми первичными источниками информации.

Панель-кронштейн, в отличии от лайтбокса, обладает двумя рекламными полями. Благодаря тому, что конструкция расположена перпендикулярно потоку движения пешеходов и транспорта, значительно увеличивается ее обзорность с обеих сторон.

Информационные стенды условно можно поделить на стенды с изменяемой информацией и с неизменной. Стенды с изменяемой информацией представлены различными модификациями: с прозрачными карманами из оргстекла или ПВХ, металлические для магнитных держателей, металлические для применения маркеров и т.д. Эти функции могут быть совмещены в одном щите, а это значительно расширит сферу его применения.

Таблички могут быть офисными, информационными, рекламными, дверными, фасадными, настольными, указателями и т.д. В зависимости от пожеланий заказчика и креативности дизайна они могут быть исполнены в различных вариантах. Практически не существуют ограничения и в использовании материалов, применяемых при их изготовлении. Это может быть стекло, пластик, оргстекло, латунь, нержавейка, гравертон, дюралюминий, анодированный или шлифованный алюминий и т.д. В качестве декоративного украшения можно применять различные виды крепежа.

Козырьки и маркизы – это не только архитектурные элементы, но и идеальные носители рекламы. Они не только исполняют свои прямые функции, защищая от капризов природы, но и украшают фасады. Разнообразных форм и размеров, декоративно оформленные, подсвеченные, козырьки и маркизы придают зданию неповторимый вид, одновременно являясь нестандартным видом рекламы.

Google+